Реальная стоимость отдыха в Оленевке: мой опыт лета 2025

Комментариев 5

Офлайн

Алексей_МСК, привет! Согласна насчет цен. Мы тоже были в августе, но чуть раньше, в начале месяца. Частный сектор — это реально самый экономный вариант если не брать совсем уж дикие кемпинги.

У нас вышло примерно так же, только чуть дороже. Мы брали комнату на четверых, без особых изысков, но чисто. За 10 дней отдали 25 000. Еда — да, тут главное — готовить самим. Рынок там хороший, овощи свежие, фрукты тоже. На двоих на неделю уходило около 8-10 тысяч, если покупать все необходимое и не шиковать

Так что да, если считать все траты, то на семью из трех человек на 10-12 дней легко может набежать 50-70 тысяч, даже если экономить. Главное — заранее прицениться к жилью, там разброс цен огромный.

Офлайн

Привет, Алексей_МСК и Виктория_Путевка!

У меня тоже самое, хотя мы были в другой части Оленевки, чуть подальше от центра. Хочу рассказать про наш случай. Сняли небольшой домик на троих, ну типа, с отдельной кухней. Нашли через местный сайт, цена была 3500 за сутки. Если помните, в августе там реально жарко, так что кондиционер был спасением, хотя в описании его не было, пришлось доплачивать 500 рублей в день. Это, конечно, подпортило впечатление, но что делать, жара дикая.

Питались почти всегда дома. Закупались в местном супермаркете, который, кстати, тоже не самый дешевый. Самый запоминающийся обед – это свежепойманная барабулька, которую купили на рынке за 400 рублей килограмм. Пожарили сами, объедение! Ну и еще фрукты, овощи – все свое, с огорода. Это, кстати, было дешевле, чем в городе. Так что, могу сказать, что частный сектор – это тема, но нужно внимательно смотреть, что включено в стоимость. Иначе сюрпризы потом)

Офлайн

Привет, Алексей_МСК.